Некоторое время назад я начала готовиться к Новому году. В том числе заказала для двух знакомых шелковые платки с Алиэкспресса. Как сообщил продавец, заказ отправлен – однако трек-номер вскоре выдал результат «отменен отправителем». Не, я в курсе, что продавцы на Али экономят как умеют и часто отправляют более дешевыми вариантами, чем заявлено; в целом я даже это понимаю и не осуждаю. И оттого в этом случае тоже терпеливо ждала доставку.
Когда терпение закончилось, я вежливо спросила продавца – все понимаю, должно быть, вы указали ошибочный трек-номер, пожалуйста, уточните его и сообщите мне. Ответ пришёл ну о-о-очень быстро: «Пожалуйста, откройте спор».
Я похлопала ресницами. Удивилась. Перепроверила трек-номер ещё трижды на трёх разных сайтах отслеживания. Подумала. Открыла спор. Через полчаса мне сообщили, что решение в мою пользу. Ещё часа через четыре поступил возврат денег.
А я сижу и пытаюсь понять – в чём подвох? Ну, то есть, в чём был для продавца смысл не отправлять мне заказ? Ему что, настолько не хочется продавать собственный товар???
Ага, а ещё я думаю, чем заменить запланированные подарки.