Ко мне добрались два моих новых акварельных набора – заказывала их ещё в отпуске, но в магазине напутали адрес доставки. Я, кстати, оценила демократичность цен на российскую акварель – 12 полукювет английской Winston & Newton стоят в три раза дороже нашего «Ленинграда» из 16 полных кювет. А один тюбик немецкой Шминке – примерно как половина вот того самого «Ленинграда».

К сожалению, еще до окончания отпуска работа напала примерно как оголодавшая кошка на кошачий корм. Так что опробовать покупки получилось только на этой неделе. В смысле – опробовать пока что английскую акварель. До немецких тюбиков лапки пока не дошли.

Набор цветов, в целом, стандартен. Что понравилось: два желтых (прозрачный и не очень), два красных (в том числе ализарин, который давно хотела посмотреть, и да, он великолепен), два синих (точнее, синий и голубой). Удивило сразу три коричневых, в том числе один – смесь пигментов (зачем?). Не понравилось, что всего один зелёный, и тот – смесь, пусть даже красивая. Но смесь я и сама получить могу же! Катастрофически не порадовал белый – я до сих пор не представляю, кому нужна белая акварель, но если такие индивидуумы есть – то они всё же индивидуумы. Невская палитра тоже добавляет белый в свои наборы, но – в большие, по 36 цветов. А в 12 цветов лучше бы нормальный зелёный вместо белого положили, а ещё лучше – фиолетовый, которых вообще ни одного. Чёрный цвет тоже не порадовал, но он хотя бы логичен. Просто я им не пользуюсь. Хотя цвет хороший – чисто чёрный, вместо смеси, которую почему-то стандартно выдаёт Невская палитра.

Глянула на чьём-то блоге стандартный набор Шминке и порадовалась, что покупала отдельные тюбики на свой вкус.
И да, разумеется, набор дорогой акварели сам по себе не превращает обычные рисунки в волшебно-красивые. Проверено на собственном не очень радостном опыте.

К сожалению, еще до окончания отпуска работа напала примерно как оголодавшая кошка на кошачий корм. Так что опробовать покупки получилось только на этой неделе. В смысле – опробовать пока что английскую акварель. До немецких тюбиков лапки пока не дошли.

Набор цветов, в целом, стандартен. Что понравилось: два желтых (прозрачный и не очень), два красных (в том числе ализарин, который давно хотела посмотреть, и да, он великолепен), два синих (точнее, синий и голубой). Удивило сразу три коричневых, в том числе один – смесь пигментов (зачем?). Не понравилось, что всего один зелёный, и тот – смесь, пусть даже красивая. Но смесь я и сама получить могу же! Катастрофически не порадовал белый – я до сих пор не представляю, кому нужна белая акварель, но если такие индивидуумы есть – то они всё же индивидуумы. Невская палитра тоже добавляет белый в свои наборы, но – в большие, по 36 цветов. А в 12 цветов лучше бы нормальный зелёный вместо белого положили, а ещё лучше – фиолетовый, которых вообще ни одного. Чёрный цвет тоже не порадовал, но он хотя бы логичен. Просто я им не пользуюсь. Хотя цвет хороший – чисто чёрный, вместо смеси, которую почему-то стандартно выдаёт Невская палитра.

Глянула на чьём-то блоге стандартный набор Шминке и порадовалась, что покупала отдельные тюбики на свой вкус.
И да, разумеется, набор дорогой акварели сам по себе не превращает обычные рисунки в волшебно-красивые. Проверено на собственном не очень радостном опыте.
Я себе купила набор из 12 цветов, маленькие тюбики и белый цвет у меня закончился на середине первой картины ))) я поехала докупать его и, бродя по магазину, нашла тюбики с краскрой, которые каждый стоят в три раза дороже моего набора...
охуелаА почему ты считаешь, что в акварельных красках белый, это лишний цвет? Если тебе полутон надо создать, или там белые прожилочки на листиках?
Ыр, если ты покупала акрил, то да, белый уходит самым первым. На втором месте у меня ультрамарин и желтая охра. Их я беру большими тюбиками, по 15 мл. И да, я считаю, что нам с нашей Невской палитрой повезло несказанно, потому что профессиональная краска по бюджетной цене. Щастье как оно есть. А так да, я тоже как посмотрю, сколько стоят зарубежные бренды, так пытаюсь спрятаться в обморок)))
А результат ты покажешь?
Белый цвет в акварели практически прозрачен. Он ничего не замазывает, совершенно. Зато он как бы "мутнит" тот цвет, в который его добавят. Совсем не акварельное зрелище, к сожалению.
Если тебе надо полутон, то - совсем как в рекламе не помню чего - просто добавь воды. И будет тебе полутон.
Белые прожилочки на листьях... тут несколько вариантов. Первый - рисовать так, чтобы остались белые прожилочки. У меня так написана середина белого цветка. Второй - взять специальную маскирующую жидкость, нарисовать то, что должно остаться белым (или будет закрашиваться позднее, как капли на синем цветке), нарисовать листик, снять маскирующее средство с прожилок. Третий - нарисовать листик, взять чистую кисточку и "снять" краску с тех мест, которые хочется видеть светлыми. Результат зависит от многих факторов - свойств бумаги, краски, кисточки, времени... есть специальная жидкость, которая повышает шансы на успех. Четвертый способ - нарисовать листик, взять белый акрил или гуашь, нарисовать прожилки. Все, других способов не знаю
Показывать мне нечего, я так и застряла на середине картины, у меня нет то времени, то сил дальше рисовать. Наверное, продолжу, когда погода опять испортиться )) По поводу цел, я просто шалею, как малюсенький тюбик краски может пять штук стоить?? И насколько он лучше того, что купила я за сто пятьдесят рублей? ))))
У меня масло, не акрил ) но почти все цвета приходится разводить белым, чтобы они не такие интенсивные были и более реалистичные. По поводу акварели ты права, я так давно ею не рисовала, что забыла, там реально долстаточно добавить воды, и вот тебе оттенки и постельные тона... тогда я тоже не знаю, зачем там белый )) Но, если честно, все методы для прожилочек, что ты перечислила, слишком гемморойные, за исключением акрила, ни в жизнь не стала бы что-то там клеить или выресрвывать ))))
Ы... нет, желать вам плохой погоды я не буду. Буду терпеливо ждать)))
Я погуляла по интернет-магазинам и не увидела тюбиков за пять тысяч. Но я слабо в марках масла разбираюсь.
По ощущениям от акварели - не заметила принципиальной разницы между импортной и нашей Невской. Шминке я вчера опробовала. она понравилась, Винзор-Ньютон - как-то не впечатлила. Я завтра выложу еще цветка - я вот не могу однозначно сказать, что цена краски на них как-то сказалась))
Ну, кому какая техника ближе, мырррь))))
Я не запомнила марку, кажется, Том.... что-то там. Если еще раз поеду, сделаю фотографии )) Я когда-то давно читала, что в цене кроется устойчивость к свету, со временем цвета не поменяются, не выгорят, масло не приобретет желтезну... может, в текстуре самой краске и нет разницы, может, дело только в пегментах )
Про Виндзор я слышала, ее хвалят, она относительно дорогой считается.