Ура, мне наконец-то поставили интернет. Сама не верю.
История была долгой и загадочной. В апреле, планируя переезд, я за пару дней до въезда в новую квартиру заключила договор с провайдером, которого мне хвалили. Вот только оплату наличными сотрудники службы подключения не принимали, так что стоимость услуг по подключению оплачивалась через карточку. И тут выяснилось, что через карточку они (по какой-то невнятной причине) получают деньги только дня через три.
В итоге, 8 мая, за полтора часа до поезда, мне звонят и предлагают прийти часика в четыре – подключать сеть. Вежливо поблагодарила и честно сказала, что в четыре часа дня я буду в двухстах километрах от своей квартиры. Мне предложили звонить сразу в день приезда – мол, готовы чуть ли не в девять вечера прийти и (наконец-то) выполнить свою работу.
Домой я вернулась уже в одиннадцатом часу вечера пятницы, так что звонить не стала. Но ни в субботу, ни в воскресенье телефон техподдержки на звонки не реагировал. Дозвонилась в понедельник, когда уже собиралась пойти в контору провайдера и устроить скандальчик. Ну и поставили еще через пару дней. Кошмар.
Пока что вижу только один плюс – скорость сети соответствует заявленной.
История была долгой и загадочной. В апреле, планируя переезд, я за пару дней до въезда в новую квартиру заключила договор с провайдером, которого мне хвалили. Вот только оплату наличными сотрудники службы подключения не принимали, так что стоимость услуг по подключению оплачивалась через карточку. И тут выяснилось, что через карточку они (по какой-то невнятной причине) получают деньги только дня через три.
В итоге, 8 мая, за полтора часа до поезда, мне звонят и предлагают прийти часика в четыре – подключать сеть. Вежливо поблагодарила и честно сказала, что в четыре часа дня я буду в двухстах километрах от своей квартиры. Мне предложили звонить сразу в день приезда – мол, готовы чуть ли не в девять вечера прийти и (наконец-то) выполнить свою работу.
Домой я вернулась уже в одиннадцатом часу вечера пятницы, так что звонить не стала. Но ни в субботу, ни в воскресенье телефон техподдержки на звонки не реагировал. Дозвонилась в понедельник, когда уже собиралась пойти в контору провайдера и устроить скандальчик. Ну и поставили еще через пару дней. Кошмар.
Пока что вижу только один плюс – скорость сети соответствует заявленной.
Вообще меня всегда поражает такое отношение к клиенту. Ладно бы еще годы назад, когда выбора в целом мало было, но сейчас-то когда по сути каждый клиент важен, ибо может уйти к конкурентам, все равно фокусы...