Сегодня мне на работе обрушили сервер. Со всей базой данных.
Началось все с явления представителя службы техподдержки с очередным профилактическим осмотром. Заглянув в сервер, представитель попытался сообщить мне новость, что программа нашей картотеки несколько устарела, но у него с собой все дистрибутивы, так что он за часик все это исправит.
Русским языком на пальцах объяснила – да, я в курсе, что у нас программа несколько лет как устарела. Но новую программу мы поставить не можем, ибо все наши базы данных созданы в старом формате. Конвертация их занимает минут десять, но увы – программу, которая делает конвертация, не пропускает политика безопасности сервера. А изменить политику безопасности не удастся без обновления опекрационной системы. А для обновления оси надобно подключение к интернету, которое, во-первых, у нас хилое, во-вторых, открывать доступ к нашему основному серверу я не дам.
Итог. Час спустя мальчик радостно сообщает, что программу он нам обновил, все работает, надо только на рабочих станциях настройку поправить. Я мельком заглянула в программу, убедилась, что она запускается и базы подгружает, даже обрадоваласб. Поздравила парня с успехом, набросала, в какой очередности надо компы обновлять, продолжила свою работу.
Спустя двадцать минут раздался первый звонок – от начальника канцелярии. База данных выдала ошибку. Спустя еще пять минут раздался второй звонок. После третьей я пошла смотреть, что мне-то база выдаст.
Сорок минут спустя сервер окончательно рухнул.
Техподдержка долго грузила меня чем-то непонятным, потом заявила, что мы сами виноваты, у нас файрберды не на всех компах стоят.
Тут уж не выдержала я – как можно вежливее объяснив, что до приезда их представителя все компы, что с файрбердом, что без, работали без проблем.
Чувствую, что завтра будет веселым.
Началось все с явления представителя службы техподдержки с очередным профилактическим осмотром. Заглянув в сервер, представитель попытался сообщить мне новость, что программа нашей картотеки несколько устарела, но у него с собой все дистрибутивы, так что он за часик все это исправит.
Русским языком на пальцах объяснила – да, я в курсе, что у нас программа несколько лет как устарела. Но новую программу мы поставить не можем, ибо все наши базы данных созданы в старом формате. Конвертация их занимает минут десять, но увы – программу, которая делает конвертация, не пропускает политика безопасности сервера. А изменить политику безопасности не удастся без обновления опекрационной системы. А для обновления оси надобно подключение к интернету, которое, во-первых, у нас хилое, во-вторых, открывать доступ к нашему основному серверу я не дам.
Итог. Час спустя мальчик радостно сообщает, что программу он нам обновил, все работает, надо только на рабочих станциях настройку поправить. Я мельком заглянула в программу, убедилась, что она запускается и базы подгружает, даже обрадоваласб. Поздравила парня с успехом, набросала, в какой очередности надо компы обновлять, продолжила свою работу.
Спустя двадцать минут раздался первый звонок – от начальника канцелярии. База данных выдала ошибку. Спустя еще пять минут раздался второй звонок. После третьей я пошла смотреть, что мне-то база выдаст.
Сорок минут спустя сервер окончательно рухнул.
Техподдержка долго грузила меня чем-то непонятным, потом заявила, что мы сами виноваты, у нас файрберды не на всех компах стоят.
Тут уж не выдержала я – как можно вежливее объяснив, что до приезда их представителя все компы, что с файрбердом, что без, работали без проблем.
Чувствую, что завтра будет веселым.