воскресенье, 09 сентября 2012
Мучаюсь с моделированием линейджевского меча. Обидно, ибо меч красивый, и единственное, что препятствует мне его создать – собственные кривые ручки. Увы.
Строго говоря, что-то типа его я уже создала:
читать дальшеПо здравому размышлению стало ясно, что ничего в этой модели меня устраивать не должно. Клинок в самом прямом смысле «пластмассовый», остальное как бы тоже… не очень, мягко говоря. Очень мягко.
Переделала.

Лезвие теперь устраивает хотя бы по форме. С текстурами, равно как и с шейдерами, я пока что совсем не работала. Поскольку клинок предназначается для Обливиона, вопрос шейдеров надо будет еще изучать отдельно. Пока что надо разобраться с мешами.
А разбирательство идет неохотно. Я сознательно отказалась от идеи в точности скопировать меч, но результат получается не совсем таким, какого я жду.
К примеру вчера, перед выездом к стоматологу, минут двадцать поигралась с рукоятью.

Результатом недовольна. Во-первых, хотела получить все-таки несколько иное, во-вторых, для Обливиона это лишние полигоны, которые можно было вполне успешно заменить картой высот.
Впрочем, после стоматолога на моделирование уже не тянуло…
@темы:
Blender,
Oblivion