В общем-то, смена сразу и места жительства, и места работы, и должности как-то мощно отвлекло ото всего, что к этим трём факторам не относилось. Я каким-то чудом еще умудрялась продолжать рисовать, но – невероятно – времени сфотографировать рисунки уже не находилось. Всё остальное было очень прочно заброшено.

А вот когда стала выныривать из такого состояния, то тут же полезла смотреть то, что я пропустила. И очень зря решила начать просмотры с пропущенной мною новой версии обожаемого «Последнего испытания», которое обещали кардинально переделать, и мне было страшно любопытно узнать – что вышло. Выбор был настолько неудачным, что захотелось срочно это все развидеть (и, желательно, еще и расслышать), потому что…

Ну да. Потому что любопытство – не порок, но почему-то жестоко карается.

читать дальше


@темы: Просто так, Текущие занятия

Комментарии
27.08.2018 в 19:08

Тоби - хороший мальчик (с) канон
не то распевающего Люциуса с тросточкой
Это волшебная палочка!

Мне кажется, проблема недоТрандуила даже не в том, что он не попадает в образ Рейстлина, а в том, что он туда не целится ( Смотреть на новые интерпретации интересно, даже если они расходятся с твоим виденьем. Можешь с ними не согласиться, можешь не захотеть пересматривать, но сами эксперименты увлекают. А когда главное впечатление, что актёру не сдалась его собственная роль и он её отрабатывает, чтобы режиссёр паспорт вернул, как-то… не айс.
27.08.2018 в 19:23

Ушки и хвостик, это была палочка? Ну-у-у... все, я поняль, я отстала от жизни!

У меня тоже было подозрение, что так не попасть можно лишь в случае, если не целился в принципе. Но тогда я не понимаю уже двух вещей:
- зачем артисту выступать в роли, которая его не колышит никак?
- зачем режиссер приглашает такого исполнителя? Вот честно, лучше б этот режиссер и дальше на полставки подрабатывал Рейстлином.
27.08.2018 в 23:27

Тоби - хороший мальчик (с) канон
Венкиру, чем величественнее маг, тем больше у него волшебная палочка! А... разве нет?

А фиг знает. Может, хочет засветиться именно в этой постановке. Может, потому что пригласили. Может, он в принципе так играет.
Насчёт режиссёра даже не знаю. Возможно, на данный момент ничего лучшего не нашлось. Мне где-то попадалась инфо, что у Последнее испытание нет авторских прав на работу с этим сюжетом, что сильно ограничивает их возможности, но не знаю, правда или нет.
28.08.2018 в 06:46

Мне кажется, что они не длиной... палочек друг с другом должны мериться. Хотя... в данном конкретном случае да, больше-то нечем.

У Герасименко есть, во-первых, Егоров, а во-вторых - он сам. А если вдруг каким-нибудь чудом заманить на роль Рейстлина Круглова, то билеты разберут еще до старта продаж.
Авторских прав действительно нет, поэтому Круглов и отказался дальше работать с мюзиклом. И, если я поняла правильно, эти авторские права настолько размазаны по нескольким корпорациям, что непонятно, у кого права выкупать.
28.08.2018 в 18:34

Тоби - хороший мальчик (с) канон
Наверное, смотря какие маги ))

А это не из серии "имею желание купить дом, но не имею возможности"? Я так понимаю, что из-за отсутствия авторских прав они не могут как следует раскрутиться и работают на грани самоокупаемости, время от времени выходя в минус… Возможно, самые перспективные Рейстлины не могут/не хотят участвовать в таком время и силозатратном проекте только для души.

И, если я поняла правильно, эти авторские права настолько размазаны по нескольким корпорациям, что непонятно, у кого права выкупать
Если так, то совсем обидно (
28.08.2018 в 19:38

Э-э-э... настоящие?

Ну, на тему экономической окупаемости - это, понятно, не ко мне. А с другой стороны, ну а почему на роли второго плана смогли найти нормальных исполнителей, и только главгерои так пострадали?
Мну вот иногда думает, а что - кроме имен героев - осталось в Испытании от первоначального текста? Путешествие в Башню магов сократилось до посещения таверны, путешествие в прошлое исчезло напрочь, у королей-жрецов из мюзикла и из канона общий только титул... может, есть смысл заменить имена в текстах и быть счастливыми?
29.08.2018 в 20:13

Тоби - хороший мальчик (с) канон
Так среди настоящих есть Ринсвинды, а есть Рейстлины…

Моя теория в том, что выбирают из тех, кто согласен, и выборка согласных на второй план оказалась удачнее первого. Но, понятно, это просто предположение.
Вероятно, хотят всё же историю про своих любимых героев, а не про каких-то других. В какой-то мере это вопрос, зачем писать тотал-АУ, если можно написать оридж…
29.08.2018 в 21:25

Мне кажется, что Ринсвинд вообще без посоха по большей части обходился... однако, в отличие от Рейстлина, он более приспособлен к выживанию)

Это да. согласна, но... блин, настоящий Рейстлин у них как раз среди второго плана есть.
Блин. Как оно все сложно с экономикой(
02.09.2018 в 00:07

Тоби - хороший мальчик (с) канон
Рейстлин отлично приспособлен к выживанию, просто он выживает Карамоном! )

Ну, может, режиссёр не видит его Рейстлином :/ Вопрос виденья персонажей тоже такой вопрос.
А мы ещё ругались, почему Кишимото её презрел...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии