Вчера случился незапланированный выходной. То есть, в субботу мне должны были менять окна, и накануне я всё, что смогла, убрала из зоны поражения. А с утра субботы позвонили, извинились – кто-то из бригады монтажников повредил ногу.
В итоге я занималась рисовательством.
Еще в пятницу хватило времени на синий цветок. На картинке, с которой цветок брался, был анемон. На моей – фиг знает что полосатое, но мне в общем-то нравящееся.

Как-то когда-то зачем-то заказала себе рисовую бумагу. И вот от обилия времени решила и её попробовать. Почитала, что и как для этого нужно… оказалось, что кроме самой бумаги у меня нет ничего. То есть не было китайских кистей, туши (либо чернил) и какой-то специальной подложки под бумагу. Вместо подложки пригодилась светлая флисовая тряпочка, кисти использовались традиционные беличьи (и нетрадиционные синтетические), рисовалось все, само собой, акварелью.

Наконец-то нарисовала гладиолусы. Картинка, с которой всё рисовалось, висела на рабочем столе месяца четыре, и на ней были бархатисто-багряные цветы с белой каймой. В процессе работы мне захотелось светло-фиолетовую гамму. Захотелось именно что в процессе, так что бутоны и полураспустившийся цветок выглядят как неродные. Если что, это именно баг, а не фича, но я про него уже знаю.

И да, это было время экспериментов. Про рисовую бумагу уже сказала, а ещё я опробовала немецкие акварельные тюбики. Акварель понравилась. Работать с тюбиками… непривычно. И пока что я не в восторге. На многих видеоуроках люди выдавливают краску из тюбиков в специально предназначенные углубления на палитре. То есть, получается рисование с тех же кювет, только кюветы ещё и местами не переставить. Смысл тогда?
В итоге я занималась рисовательством.
Еще в пятницу хватило времени на синий цветок. На картинке, с которой цветок брался, был анемон. На моей – фиг знает что полосатое, но мне в общем-то нравящееся.

Как-то когда-то зачем-то заказала себе рисовую бумагу. И вот от обилия времени решила и её попробовать. Почитала, что и как для этого нужно… оказалось, что кроме самой бумаги у меня нет ничего. То есть не было китайских кистей, туши (либо чернил) и какой-то специальной подложки под бумагу. Вместо подложки пригодилась светлая флисовая тряпочка, кисти использовались традиционные беличьи (и нетрадиционные синтетические), рисовалось все, само собой, акварелью.

Наконец-то нарисовала гладиолусы. Картинка, с которой всё рисовалось, висела на рабочем столе месяца четыре, и на ней были бархатисто-багряные цветы с белой каймой. В процессе работы мне захотелось светло-фиолетовую гамму. Захотелось именно что в процессе, так что бутоны и полураспустившийся цветок выглядят как неродные. Если что, это именно баг, а не фича, но я про него уже знаю.

И да, это было время экспериментов. Про рисовую бумагу уже сказала, а ещё я опробовала немецкие акварельные тюбики. Акварель понравилась. Работать с тюбиками… непривычно. И пока что я не в восторге. На многих видеоуроках люди выдавливают краску из тюбиков в специально предназначенные углубления на палитре. То есть, получается рисование с тех же кювет, только кюветы ещё и местами не переставить. Смысл тогда?
Вот так вот выглядит рисунок, где часть замазана маскирующей жидкостью, чтобы краска не попадала. Маска светло-мятно-зелёная (вдобавок у неё чудовищный мятный запах, от которого я хотела убраться подальше… зато к источнику запаха хотела подобраться поближе моя кошка). Фон разно-зелёный. За границу маски краска не проникает, под маску – тоже. После завершения фона маска убралась без остатка.
Синий псевдо-анемон писался немецкой акварелью, календула на рисовой бумаге – английская акварель с отдельными добавками Невской палитры, гладиолусы – чисто российское производство. Как видишь, сама по себе стоимость акварели мало на что влияет. Нужны ещё руки, желательно не как у меня.
очень красивые цветы!))))) Кстати ты первый как рисовала? в смысле в какой технике: смачивала лист или по сухому?
кстати, извиняюсь, что влезаю, но в художке убедилась, что цена акварели влияет на результат в зависимости от плотности бумаги. Последнюю экзаменационную работу чуть не материла(((( Мои относительно дешевые краски "Сонет" закатывались или текли по бумаге... пока я не психанула и не достала "Белые ночи", которым... 12 лет))) они справились намного лучше!))) Кстати, я их когда нашла хотела выбросить, но теперь точно буду брать с собой на занятия))))
Синий - сначала форму по влажной бумаге, потом полосочки - по сухой, потом полосочки размыла.
Где-то была информация, что "Сонет" - это как бы упрощенная версия "Белых ночей". Пигмента меньше, клей не чистый гуммиарабик, а что-то смешанное, ну и все такое. Так что да, "Белые ночи" (они же Санкт-Петербург, они же Ленинград) в самом деле лучше. Речь шла о более дорогой акварели - которая иностранная и позицируется именно как профессиональная. Вот пока что разницы между Белыми ночами и Хорадамом не ощутила, а Винзор-Ньютон даже меньше наших красок понравились.
Если в таком ключе... то слышала, что многие иностранные художники заказывают нашу, потому что по качеству хорошая, а по цене дешевле)))
Рисунки очень хорошие, здорово получается.
Alastriona, мырь, пока есть свободное время - вернулась. Гадаю вот, надолго ли)))
Спасибо)
Хм... удобно )) а как ты ее наносишь и потом снимаешь? Она как пленочка или как замазка?
Ты не выяснила намерения кошки, это должен был быть акт агрессии или мурррчания? )))
Наносится маска... чем-нибудь не очень нужным. В моем случае это была ватная палочка, а в тонких местах зубочистка. Кто-то наносит кисточкой, но во-первых везде написано, что кисточки от такого портятся, во-вторых, у меня это средство облепило ватную палочку упругим слоем, и с каждым обмакиванием слоёв становилось всё больше, а палочка - объёмистее. После высыхания средство становится плёнкой, с небольшим усилием отдирается пальцами, примерно как очищающие маски-плёнки для лица.
Для кошки это, вероятно, был акт размышлений - есть или не есть эту странную, но ароматную бумажку?