Несколько месяцев назад хихикала над книгой «Корона ордынской империи. Татарского ига не было». Научный уровень никакой, аргументация притянута за уши, и даже здоровое чувство юмора не помогло осилить этот опус до конца.
Смех-смехом, а на днях в одном периодическом издании наткнулась на весьма своеобразную публикацию. читать дальше
А вообще это идея… напишите кто-нибудь научный трактат на тему, что орден Рыцарей Иисуса на самом-то деле не в Торонто был основан, а в Киево-Печорской Лавре. Самым первым иезуитом был, само собой, святой Илия (Элайджа) Муромский, который немало способствовал укреплению добрососедских отношений между Гардарикой и Великой Степью. Однако проклятые жидомасоны проникли в Лавру, где доживал последние дни смиренный богатур… простите, монах, вырезали монастырь подчистую, после чего переписали все летописи и былины. Немногочисленные, но верные иесуитскому духу (утираю слезы) богатыри, которым удалось избежать мучительной казни от жидомасонских лап, нашли свое спасение в самом дальнем от Руси уголке Европы – в Испании, где со временем потомок самого Алексия Поповича – достопочтенный Игнатий (имя же явно славянское!) – восстановил славный орден… ну, и так далее.
Смех-смехом, а на днях в одном периодическом издании наткнулась на весьма своеобразную публикацию. читать дальше
А вообще это идея… напишите кто-нибудь научный трактат на тему, что орден Рыцарей Иисуса на самом-то деле не в Торонто был основан, а в Киево-Печорской Лавре. Самым первым иезуитом был, само собой, святой Илия (Элайджа) Муромский, который немало способствовал укреплению добрососедских отношений между Гардарикой и Великой Степью. Однако проклятые жидомасоны проникли в Лавру, где доживал последние дни смиренный богатур… простите, монах, вырезали монастырь подчистую, после чего переписали все летописи и былины. Немногочисленные, но верные иесуитскому духу (утираю слезы) богатыри, которым удалось избежать мучительной казни от жидомасонских лап, нашли свое спасение в самом дальнем от Руси уголке Европы – в Испании, где со временем потомок самого Алексия Поповича – достопочтенный Игнатий (имя же явно славянское!) – восстановил славный орден… ну, и так далее.
А что за условная фантастика? Почему я не знаю?
И ООС.На их-то взгляд - все именно так и было.Мря, знаешь-знаешь.
Это одно из направлений в жанре фантастики, в котором фантастическое событие не имеет какого-то научного (как в научной фантастике) или сверхъестественного (как в фэнтези) обоснования, а дается как бы по умолчанию. Мол, допустим условно, что все так и было - и не будем искать причину. Например, "Нос" Гоголя.
Ых, если б все авторы условной фантастики обладали талантом Гоголя(
Не обладают - увы. Была группа фантастов, выступившая за работу сугубо в жанре условной фантастики, так вот те тексты, где они начали отталкиваться от жанра, выглядели слишком камерными, оторванными от реальности, надуманными.
С другой стороны, талантом обладают вообще далеко не все пишущие :/ Но когда историки изобретают условную историю - вот это как-то страшно )
Увы, Луначарский в этих эшелонах не наблюдается.
Но почему... Преподавать и учить русский язык не прекращали. Редактуру как специальность не упраздняли. Даже язык пока... мм... грамматически свободным не делали. Откуда эта небрежность?
В общем, это было к тому, что в каких-то редакциях вентру и правда могли бы вытурить как профнепригодную - с их-то взглядом на качество редактуры ((
К слову. Вспомнились мне занятия по истории зарубежной литературы начала-середины 20 века. В течение семестра проверки знаний у нас как раз и были тестовыми. Но два задания стабильно включали в себя ответ, развернутый в форме эссе. А без хотя бы одного из них работа выполненной не считалась. Правда, экзамен, само собой, был стандартно-устным. Еще и состоящим из трех пунктов. Эту систему у нас сочли, конечно, спорной, однако если уж внедрять тесты, то как-то так, а не как замену развернутому устному ответу.
Без тренировки формулировки (и письменной, и устной) человек не научится говорить, кто б тут спорил