Возвращаюсь домой на маршрутке. Домой, понятное дело, хотят все, но час пик уже миновал, так что совсем уж переполненной маршрутка не является. На очередной остановке даже обнаруживается одно свободное место.
На остановке стоят двое – ощутимо подвыпивший, но вполне так бодрый мужчина лет так сорока и уставшая даже на вид женщина лет пятидесяти с плюсом. Оба явно знакомы, общаются, понятно, что едут куда-то вместе. Заходят в салон. Мужчина с размаху плюхается на единственное свободное место, задумчиво смотрит на спутницу и галантно предлагает: давай сумку подержу.

@темы: Просто так, Наблюдения

Комментарии
25.09.2012 в 19:11

Тоби - хороший мальчик (с) канон
Почему-то мне думается, что та женщина либо благодарно согласилась, либо спокойно отказалась. Но не изумилась и не возмутилась...
25.09.2012 в 19:15

Кис провидица!
Не изумилась, не возмутилась, спокойно отказалась.
Правда, почти тут же девочка-школьница класса так пятого ей место уступила.
25.09.2012 в 19:24

Тоби - хороший мальчик (с) канон
Это не провидение, это опыт!
Мда. И уступают чаще дети. И, кстати, сгоняют с мест "уступи тете/дяде/дедушке/бабушке" тоже детей, а не каких-нибудь молодых лбов, внезапно уснувших, уткнувшись в телефон.
В общем, самое печальное получается то, что галантным рыцарям очень часто поддержку их образа поведения обеспечивают сами прекрасные дамы.
25.09.2012 в 19:32

Ну, тут добровольно уступила. Впрочем, дело, конечно, не в этом.
А что с этими рыцарями делать? Сделаешь замечание - ответят так, что ушки свернутся.
25.09.2012 в 21:31

Тоби - хороший мальчик (с) канон
Ну да, мя. Я просто имела в виду, что рыцарям, как правило, никто не мешает быть галантным.
Мне кажется, это такая ситуация, где нужно менять именно поведение в массах. Потому что - да, ответят. Мужчины через одного привыкли, что их холят и лелеют, что им все можно, что они всегда правы.
25.09.2012 в 22:04

Это называется разрушением культуры.
26.09.2012 в 16:48

Тоби - хороший мальчик (с) канон
Меня убивает то, что люди сами же это поддерживают, причем та часть, которая и страдает.
26.09.2012 в 19:06

Не знаю. Я не поддерживаю. Я очень не поддерживаю.
Но если культуру разрушают целенаправленно и со всех сторон...
26.09.2012 в 19:31

Тоби - хороший мальчик (с) канон
Мя, я понимаю, что ты не поддерживаешь. Но тех, кто поддерживает, больше...
Да, собственно, уже почти нечего разрушать.
26.09.2012 в 19:50

Ну... ее можно созидать. И нужно.
27.09.2012 в 17:35

Тоби - хороший мальчик (с) канон
ИМХО, нереально - пока не остановлен процесс распада. Он ведь не только саму культуру разрушает, но и убивает представления о ней. Кто даст гарантию, что классикой музыки 21-го века не назовут "Пусси Риот", а классикой кинематографа саги о супергероях?
Мне кажется, здесь тоже имеет значение процент созидающих или сохраняющих. Если их будет слишком мало, в массе они потеряются, и дело заглохнет.
27.09.2012 в 19:37

Как по мне - нереально остановить процесс распада, если не будет чего-то, созидающегося культуру. Ну... как пример - первые христиане, те, что от древних римлян прятались. Они же считали, что дни Рима сочтены, что это падший город, что он полон скверны - но что стало бы, если б они сложили руки? Приняла бы Византия христианство? Воспринял бы его Рим? Ой, вряд ли...
А процент творцов всегда был мал. Талантливых творцов - и того меньше.
27.09.2012 в 20:12

Тоби - хороший мальчик (с) канон
Вообще-то я не призываю складывать руки, наоборот. Я говорю о том, что тех, кто не складывает, слишком мало.
Не знаю, солнц. Мне кажется, что сейчас основная беда в том, что... мм... останавливаются какие-то процессы в мозгах, что ли. Люди не хотят новой инфо, не хотят думать, не хотят ничего сверх модного стандарта. Может, так только кажется изнутри, и через пару тысяч лет опасения "это конец" будут выглядеть смешно. Я не спорю - я не знаю. Но лично у меня сомнения, что культуру можно возрождать при любом соотношении творцов и массы :/
27.09.2012 в 20:51

Думать тяжело. И этому не учат. Чего мы хотим, если ЕГЭ требует конкретных знаний, а не творческого подхода? Чего ждать, если устные экзамены заменяются тестами? А что сейчас понимают под кретивом... м-да. Не будем о грустном. Я тут недавно в статье доктора наук прочла, что судья должен искать креативный подход в деле об установлении отцовства. До сих пор в себя прихожу.

И я буду верить в культуру. Я так хочу. Если так подумать, то в истоках европейского искусства лежат росписи пещеры Альтамира... и, подозреваю, ее тоже не всем племенем разрисовывали).
27.09.2012 в 23:15

Тоби - хороший мальчик (с) канон
Вот теперь мне всерьез интересно, что этот доктор наук понимал под креативным подходом?!

Мур. Верить нужно. Это единственное, чего точно нельзя терять ))
А мы верим в то, что когда-нибудь люди достигнут понимания и сочувствия как образа жизни. В общем, в чудеса мы верим.
28.09.2012 в 07:14

Доктор наук скромно умолчал на эту тему. Может, имел ввиду, что надо брать пример с Соломона в деле об установлении материнства? Так ведь то уже не креатив, то плагиат будет.

Угу. Ну, да.
28.09.2012 в 16:31

Тоби - хороший мальчик (с) канон
Я думала, там мудрость была...
Хотя если этот человек использует термин "креатив" для обозначения мудрости...
28.09.2012 в 18:09

Мудрость, по мнению современной молодежи - прошлый век. Современные люди должны проявлять креатив!
28.09.2012 в 21:52

Тоби - хороший мальчик (с) канон
*осторожно* И я так понимаю, мозг в креативе может особо и не участвовать? Вдруг прошловековая мудрость просочится ))
28.09.2012 в 21:57

Ой. Этого я не знаю...я существо из прошлого века...
28.09.2012 в 23:15

Тоби - хороший мальчик (с) канон
Древняя вентру... Мурр...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail