Мне кажется, открыт сезон агра вентру.
С середины мая мы не можем взять специалиста по информатизации. А не можем мы его взять, потому как по разработанным в Москве квалификационным требованиям у специалиста до зарезу нужно высшее образование в сфере информационных технологий. Ничего, что восемь лет с этими обязанностями справлялась гуманитарий-вентру. Сейчас вдруг высшее информационное необходимо.
С начала августа вентру на пальцах объясняла: если не взять специалиста сейчас, то в сентябре вентру убредает в отпуск, а октябрь – отчетный период. Перед которым идет обновление всех программных комплексов.
Итог – до сих пор ищут специалисты с «вышкой». А в день выхода вентру на работу приходится поднимать рухнувший сервер, а потом двадцать минут висеть на междугороднем номере, пытаясь понять, какой файл из нашей обширной коллекции баз данных нашему руководству нужен.
…а потом пойдет обновление тех самых программных комплексов… и у меня есть плохое предчувствие на тему того, кому придется обновлением заниматься.
С середины мая мы не можем взять специалиста по информатизации. А не можем мы его взять, потому как по разработанным в Москве квалификационным требованиям у специалиста до зарезу нужно высшее образование в сфере информационных технологий. Ничего, что восемь лет с этими обязанностями справлялась гуманитарий-вентру. Сейчас вдруг высшее информационное необходимо.
С начала августа вентру на пальцах объясняла: если не взять специалиста сейчас, то в сентябре вентру убредает в отпуск, а октябрь – отчетный период. Перед которым идет обновление всех программных комплексов.
Итог – до сих пор ищут специалисты с «вышкой». А в день выхода вентру на работу приходится поднимать рухнувший сервер, а потом двадцать минут висеть на междугороднем номере, пытаясь понять, какой файл из нашей обширной коллекции баз данных нашему руководству нужен.
…а потом пойдет обновление тех самых программных комплексов… и у меня есть плохое предчувствие на тему того, кому придется обновлением заниматься.
А человек, закончивший курсы какие-нибудь информационные, по теме, тоже "маловато будет"? Только-только вышка?
Причем, если он студент первого курса - то тоже сойдет.
А пока не поступил - не, не годен. Ни в какую. Знаний не хватит!
Или это зашкаливающая наивность, или я не понял основную идею :/
Вот эта (до сих пор незанятая) должность относится к категории специалистов.
По требованиям, разработанных для всех должностей, специалист должен иметь высшее образование.
А что для какой-то конкретной должности "вышка" по факту не нужна - это никого не колышит.
С другой стороны, ведь и в школу сейчас не возьмут без документа из пединститута...
Но вообще, не совсем согласна. Из того, что видела в среде педагогов-теоретиков я, у меня сложилось мнение, что на самом деле для преподавания главное два момента: знать собственный предмет и уметь ему научить. При этом те навыки, что дают непосредственно при обучении... хм... учению, - пригождаются редко, а иногда даже вредны. Поэтому введение обязательного именно педагогического образования плюсом тоже не будет. Азы преподавания нужны, безусловно. Но вся та огромная теоретическая база догм и обрядов, которую подразумевает педагогическое образование, пользы несет мало. Мя, ты бы знала, какие страшные есть учебные программы...
Хотя какие-то вещи детям бывает правда просто рано знать. Не поймут правильно ((( Ну... ну... Что-нибудь вроде "Декамерона" в пятом классе и "Москва - Петушки" В. Ерофеева (один из первых текстов русского постмодернизма, у меня лично от него крыша уехала малек и в 20+ лет) в восьмом.
Но на самом деле я тоже не Бог весть какой преподаватель, поэтому мои представления под сумнением )))
Зато мну уверень, ты опять себя недооцениваешь!
Почему это опять? )
Помнится, у Войнич был описан классический случай, когда несвоевременно прочитанные "Путешествия Гулливера" вызвали у девушки... ну, типа психической травмы.
Потому что не в первый раз.
Ну, может, в этом и есть цель таких программ?
Значит, есть основание.
Оснований недооценивать быть не может. Оценивать надо адекватно.
Хотя я тут не очень компетентна, ибо начинаю судить по себе, а у меня мои школьные годы литературы выпили много нервов.
Я адекватно. А ты как думаль?
И да, кис адекватна. А ее самооценка - нет.
Ты умница. Домашнее самообучение требует хороших таких способностей.
Самооценка же - часть меня ))
Мне кажется, любой литературное произведение должно вести по грани. Если оно произведение... а не очередная версия барона на драконе или женского романа.
Грррр! Вот кис неправильно считает, что в США нет внутренних проблем. Это значит, что кис неправильная?
Эээ. И вовсе она не считает, что их там нет 0_0 Я говорила о том, что при взгляде - изнутри - на наши проблемы, мне трудно адекватно воспринимать проблемы их. Мысли не туда уводятся. Там речь шла о недостатке фактических знаний. А не косплей Фомы )
Буду считать, что у котены недостаток инфы, который мешает ей сформировать правильную самооценку.
Поэтому полноценно судить о том, когда кому что читать, я не могу. Вот и вся мысль
Недостаток инфо о себе самом это сурово...
Угу. Согласень))
Но это не обо мне ))
А что не так с Уэллсом?
Как не о тебе?
Все так. Но для меня в одиннадцать лет эта книга стала своего рода шоком. Да, очередным ) Я увидела в ней и, кажется, впервые осознала агрессию людей друг против друга. У меня просто мозг взрывался от мысли "Как же люди могут - так?". И отдельный ужас от осознания такой смерти, как быть забитым.
У меня о себе - полная база данных!
Ну, возможно, в одиннадцать эта книга и впрямь... ну, не знаю. Тут каждый решает сам, наверное. У меня вот в дневнике за первый класс было замечание - на уроках читает постороннюю литературу. А что мне оставалось делать, если в парте скрывались "Три мушкетера", а на уроке официально читалась "Курочка Ряба", что ли...
Зато вот невовремя услышанная сказка "Кошкин дом" была чудовищной психологической травмой. До сих пор, кстати, огня боюсь на уровне фобии.
Кхм-кхм.