В общем-то, смена сразу и места жительства, и места работы, и должности как-то мощно отвлекло ото всего, что к этим трём факторам не относилось. Я каким-то чудом еще умудрялась продолжать рисовать, но – невероятно – времени сфотографировать рисунки уже не находилось. Всё остальное было очень прочно заброшено.
А вот когда стала выныривать из такого состояния, то тут же полезла смотреть то, что я пропустила. И очень зря решила начать просмотры с пропущенной мною новой версии обожаемого «Последнего испытания», которое обещали кардинально переделать, и мне было страшно любопытно узнать – что вышло. Выбор был настолько неудачным, что захотелось срочно это все развидеть (и, желательно, еще и расслышать), потому что…
Ну да. Потому что любопытство – не порок, но почему-то жестоко карается.
читать дальшеВообще, наверное, начинать надо с хорошего. Тем более что хорошего много.
Великолепный Карамон. Вот в этой версии я действительно увидела могучего бойца, а не нежного лирического тенора. Правда, на «пьяную тушу слона» подтянутый артист не тянул ну никак, но… но это я даже недостатком не считаю.
Неожиданный образ вернувшейся Тики. Мне безумно нравилась Ирина Круглова, увиденная мной в «Предпоследнем испытании», но это была мягкая и домашняя, что ли, владелица тихой сельской таверны. Сейчас появилась резкая и решительная хозяйка кабака, и как-то даже нетрудно поверить, что несколько лет назад она наравне с Карамоном и Рейстлином сражалась с Такхизис.
Восхитила идея с «Отречением», где Рейстлин первую часть арии обращается к поверженной Такхизис. Вот правда, это – чудесно.
Несколько удивило исполнение «Клинка». Видя «Клинок» в перечне записей, я успела понадеяться на реализацию альтернативного финала. Увы, его просто перетащили в середину мюзикла… но так как я саму эту арию люблю… радуюсь тому, что есть, и продолжаю верить в альтернативу. В конце концов, там остаются любимые «Битва близнецов», «Беги, мой брат» и «Судьба»… я хочу верить, что их тоже будут исполнять. Жду.
Отличные артисты второго плана. Сразу все. Наслаждалась и любовалась.
Вот да, как много я написала. Сколько в мюзикле хорошего, оказывается...
и, к сожалению, есть целых две ложки дёгтя. Это исполнители Крисании и Рейстлина.
Ну, с главной героиней, понятно, мне было трудно угодить – для меня Крисанией является Елена Ханпира. С другой стороны, ни от какой Крисании я ничего особенного не ждала. А вот главный герой… это много-много-много грусти и печали. До этого существовало сразу три реализации Рейстлина, все разной степени удачности, но это все же был вопрос полноты воплощения образа. А такого, чтобы вообще в образ Рейстлина не попасть – пока еще не было. До вот этого вот… кхм, исполнителя. Косплеящего не то дезориентированного Трандуила без лося, не то распевающего Люциуса с тросточкой. И нет, я не знаю, зачем Рейстлину тросточка, до сих пор чудесно обходились посохами.
Я честно пыталась увидеть в этом артисте любимого героя. Пересмотрела разные записи. Переслушала разные арии. На дуэте Крисании с Рейстлином в библиотеке поняла, что не выдержу. Один из любимых моментов, первая встреча главных героев, которые ходят друг вокруг друга с настороженностью двух хищников перед схваткой, а магия тем временем уже плетёт узы вокруг обоих, призыв Крисании «Послушайся гласа Божьего», развернувшийся Рейстлин, который у разных артистов то с надеждой, то с насмешкой, то с удивлением вопрошает «Ты – голос Божий? Не больше?»… но да, в новой версии мюзикла ничего этого не было. А для описания того, что было, мне цензурной лексики не хватит.
Короче, просмотренная новая версия «Последнего испытания» – это такая маленькая трагедия моего лета.