Вчера случился незапланированный выходной. То есть, в субботу мне должны были менять окна, и накануне я всё, что смогла, убрала из зоны поражения. А с утра субботы позвонили, извинились – кто-то из бригады монтажников повредил ногу.
В итоге я занималась рисовательством.
Еще в пятницу хватило времени на синий цветок. На картинке, с которой цветок брался, был анемон. На моей – фиг знает что полосатое, но мне в общем-то нравящееся.
Как-то когда-то зачем-то заказала себе рисовую бумагу. И вот от обилия времени решила и её попробовать. Почитала, что и как для этого нужно… оказалось, что кроме самой бумаги у меня нет ничего. То есть не было китайских кистей, туши (либо чернил) и какой-то специальной подложки под бумагу. Вместо подложки пригодилась светлая флисовая тряпочка, кисти использовались традиционные беличьи (и нетрадиционные синтетические), рисовалось все, само собой, акварелью.
Наконец-то нарисовала гладиолусы. Картинка, с которой всё рисовалось, висела на рабочем столе месяца четыре, и на ней были бархатисто-багряные цветы с белой каймой. В процессе работы мне захотелось светло-фиолетовую гамму. Захотелось именно что в процессе, так что бутоны и полураспустившийся цветок выглядят как неродные. Если что, это именно баг, а не фича, но я про него уже знаю.
И да, это было время экспериментов. Про рисовую бумагу уже сказала, а ещё я опробовала немецкие акварельные тюбики. Акварель понравилась. Работать с тюбиками… непривычно. И пока что я не в восторге. На многих видеоуроках люди выдавливают краску из тюбиков в специально предназначенные углубления на палитре. То есть, получается рисование с тех же кювет, только кюветы ещё и местами не переставить. Смысл тогда?
В итоге я занималась рисовательством.
Еще в пятницу хватило времени на синий цветок. На картинке, с которой цветок брался, был анемон. На моей – фиг знает что полосатое, но мне в общем-то нравящееся.
Как-то когда-то зачем-то заказала себе рисовую бумагу. И вот от обилия времени решила и её попробовать. Почитала, что и как для этого нужно… оказалось, что кроме самой бумаги у меня нет ничего. То есть не было китайских кистей, туши (либо чернил) и какой-то специальной подложки под бумагу. Вместо подложки пригодилась светлая флисовая тряпочка, кисти использовались традиционные беличьи (и нетрадиционные синтетические), рисовалось все, само собой, акварелью.
Наконец-то нарисовала гладиолусы. Картинка, с которой всё рисовалось, висела на рабочем столе месяца четыре, и на ней были бархатисто-багряные цветы с белой каймой. В процессе работы мне захотелось светло-фиолетовую гамму. Захотелось именно что в процессе, так что бутоны и полураспустившийся цветок выглядят как неродные. Если что, это именно баг, а не фича, но я про него уже знаю.
И да, это было время экспериментов. Про рисовую бумагу уже сказала, а ещё я опробовала немецкие акварельные тюбики. Акварель понравилась. Работать с тюбиками… непривычно. И пока что я не в восторге. На многих видеоуроках люди выдавливают краску из тюбиков в специально предназначенные углубления на палитре. То есть, получается рисование с тех же кювет, только кюветы ещё и местами не переставить. Смысл тогда?