Блудная вентру вернулась домой – и два дня благополучно отсыпалась после поезда. Между прочим, это впервые за много лет я совершенно не выспалась в поезде и вывалилась из него едва ли не более уставшей, чем когда садилась.
Честно говоря, садясь в поезд в тридцатиградусную жару, я мысленно готовилась к выматывающей духоте в вагоне. Если уж на улице находиться было почти невозможно (буквально за минуту, как я вышла на солнце, моя кожаная сумочка раскалилась так, что прикасаться было больно), то в вагоне должно было быть еще хуже. Однако, добежав до вагона, я поразилась прохладе в тамбуре. Вагон оказался новейшего типа, с кондиционерами и всеми прочими удобствами, и духоты в нем не было вообще.
Зато – в нем были дети. Много детей! Несколько групп возвращались из анапского лагеря по домам.
Понятное дело, на второй-третий день пути все ребятишки попросту устали от дороги. Это вентру с легкостью найдет себе занятие практически где угодно – тем более, со мной был мобильник со скачанными книжками, книга в бумажном варианте и вязание. Детям же нужна активность, которую никакой вагон обеспечить не мог.
Нельзя сказать, что они совсем не спали – спали. Но, такое чувство, что поочередно. Кто-то где-то – но все же шумел. А детский визг почему-то имеет такую частоту, от которой трудно отгородиться, признав «нейтральным шумом».
В общем, из поезда я вылезала сонная, уставшая и с больной головой.
Что, кстати, не помешало нам с котеной уже в субботу начать новый проект.