Мало того, что я осталась без системника - ладно, это временно. Ничего страшного. Вроде бы. Если бы.
Если бы вчера, как выяснилось, не выложили новый релиз Блендера.
Честно - я очень ждала этот релиз и активно облизывалась в предвкушении свежей стабильной версии.
Вот... облизываюсь до сих пор.
читать дальшеДобавилась возможность создания маски при помощи кривых - изумительная возможность. Правда, пока что поддерживаются кривые безье, но это, как по мне - не проблема. Главное - есть возможность создавать такие маски, и - вообще здорово - их можно будет редактировать!
Очень много вкусного добавили в работу с мешами.
Как минимум, интересная возможность создания эффекта wireframe из фейсов. Насколько я поняла (а хочу, хочу попробовать), это будет модификатор...
Появилась возможность создавать меш из расставленных вертексов с последующим созданием граней. Видела нечто подобное в одном уроке по Максу, автор урока говорил, что оно удобно. Ну... на скриншоте результат представлен треугольниками, что немного тревожит - потому как преобразование треугольников в квадраты мне в Блендере не особо понравилось. Впрочем, возможность ручного создания меша никто не отбирает, а при автоматической ретопологии, что поразительно, создается как раз полигональной сетки.
Развивают возможности n-гонов. Причем в направлении авторазбиения на треугольники. Но это меня меньше манит.
А вот что возможности объединения треугольников в квадраты развивают.... это плюс. Обещают, что сейчас добавят возможности настройки таких операций.
Скульптинг, скульптинг, скульптинг! Мяу. Добавились маски - это раз. Что-то интересное с зависимостью воздействия кисти на меш от угла зрения. Очень хочу опробовать!!!
Улучшен (по крайней мере, на скринах) скин-модификатор.
И, уж совсем любопытно - автоматическое создание скелета (арматуры).
Есть еще много чего, но на моем уровне знания Блендера я этого "много чего" не оценила. Но вот все остальное...
Увы. Придется облизывать и дальше.